MENUMENU
MENUMENU

«ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ НОВОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Pedagogical Council:

«ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ НОВОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

«Первый» в обновлёнкесамый первый

И опять волнующе поверь

Это школа открывает двери

В череду учебных ярких дней.

Долгосрочный, ССП и КСП

Заседанья группы допоздна

Это впереди. А ныне вот он

Первый для души и для ума

Кто-то впервый раз, а кто в двадцатый

Всё равно волнующе друзья,

Обновлёнкановое в оценке

Снова измененье в УМК.

Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей в контексте обновления образовательной программы для начальных классов.

Задачи:

  • ознакомить со структурой, содержанием, последовательностью, целями и задачами обновленной образовательной программы для начальных классов;
  • обеспечить понимание и умение использовать педагогические подходы и учебные материалы в соответствии с обновленной образовательной программой для начальных классов;
  • сформировать навыки учителей, необходимые при реализации обновленной образовательной программы для начальных классов

На каникулах был проведён педсовет « Совершенствование профессиональной компетентности учителей в контексте обновления образовательной программы для начальных классов».

Директор школы-гимназии № 5 «А» Сарычева Л.Н. ознакомила с основными составляющими обновления образования. Были рассмотрены вопросы, как можно использовать педагогические подходы и учебные материалы в соответствии с обновлением и что необходимо для этого учителю.

Педагогический подход в рамках предметов начальных классов основывается на активном обучении, что является конструктивизмом.

При таком подходе учащиеся принимают активное участие в процессе обучения, а потому сами для себя определяют его значимость. Это более мощный инструмент для обучения, нежели когда учитель дает знания пассивным учащимся. Об этом рассказала руководитель творческой группы Скачкова С.А.

Активными участниками и консультантами были учителя 1 классов Досмагамбетова Б.М., Искакова Ж.Ж., Жаканова М.С., Давыдова Ю.Б., Умарова Б.А. Учителя контролируют прогресс конкретных учащихся и помогают им достичь целей обучения.

  • slider
responsive slider by WOWSlider.com v8.7

Leave a Reply

Your email address will not be published.