Госуслуга “Обучение на дому” (рус.)
Приложение 3 к приказу
Министра образования и науки
Республики Казахстан
from 27 мая 2020 года № 223
Правила оказания государственной услуги “Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования” (далее – Правила) "
1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги “Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования” (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 year “О государственных услугах” (далее – Закон) и определяют порядок ее предоставления.
2. В настоящих Правилах используется следующее понятие:
1) стандарт государственной услуги – перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги.
3. Public service “Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования” (далее – государственная услуга) оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги физическое лицо (далее – услугополучатель) представляет услугодателю через канцелярию услугодателя, либо через – веб-портал “электронного правительства” www.egov.kz (далее – портал) пакет документов согласноприложению 1 к настоящим Правилам.
При предоставлении пакета документов через канцелярию услугодателя услугодатель принимает заявление и пакет документов и передает документы услугополучателя руководителю услугодателя. Сотрудником канцелярии услугодателя выдается расписка о приеме документов (в произвольной форме) услугополучателю.
При предоставлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления по форме согласноприложению 2 к настоящим Правилам.
5. При обращении через веб-портал “электронного правительства” www.egov.kz услугополучательь осуществляет выбор электронной государственной услуги в разделе “Образование”, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов.
Услугодатель в течении двух рабочих дней осуществляет обработку (проверку, регистрацию) электронного запроса услугополучателя и направляет в “личный кабинет” услугополучателя на портале уведомление о приеме документов согласноприложению 3 к настоящим Правилам либо готовит мотивированный ответ о дальнейшем рассмотрении заявления по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам и направляет в “личный кабинет” портала.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
6. Документы услугополучателя рассматриваются руководителем услугодателя для определения класса, языка обучения. Руководитель после рассмотрения передает документы специалистам для организации индивидуального бесплатного обучения на дому ребенка.
7. Услугодатель формирует приказ о зачислении на индивидуальное бесплатное обучение на дому.
8. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя в местные исполнительные органы, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
9. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии спунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан “О государственных услугах” подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 10. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель вправе обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Приложение 1 к Правилам
оказания государственной услуги
“Прием документов для организации
индивидуального бесплатного обучения
на дому детей, которые по
состоянию здоровья в течение
длительного времени не могут
посещать организации
начального, основного среднего,
общего среднего образования”
Стандарт государственной услуги “Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования”
1 | Наименование услугодателя | Организации начального, основного среднего и общего среднего образования |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
–Организации начального, основного среднего и общего
среднего образования; –веб-портал “электронного правительства”: www.egov.kz; |
3 | Срок оказания государственной услуги |
Срок оказания – 2
рабочих дней. Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 15 (пятнадцать) минут. Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцать) минут. |
4 | Форма оказания оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная) Бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Результат оказания
государственной услуги: 1) расписка о приеме документов (в произвольной форме); 2) приказ о зачислении на индивидуальное бесплатное обучение на дому. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в “личном кабинете” услугополучателя в форме электронного документа. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам. |
7 | График работы |
Услугодатель: с
понедельника по субботу включительно, кроме выходных и праздничных дней, с
9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов,
согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены. Портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 year “О праздниках в Республике Казахстан” прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсе услугодателя; 2) портале www.egov.kz. |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
При обращении услугополучателя
к услугодателю: 1) заявление (в произвольной форме); 2) заключение врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому. При обращении услугополучателя к услугодателю через портал: 1) заявление (в произвольной форме); 2) заключение врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому. Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается. Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан | В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия для получения государственной услуги услугодатель отказывает в оказании государственной услуги и выдает уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящим правилам оказания государственной услуги. |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучатель
имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания
государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам
оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе “Государственные услуги”. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством “личного кабинета” портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра “1414”, 8-800-080-7777. Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из “личного кабинета” на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала. |
Приложение 2 к Правилам
оказания государственной услуги
“Прием документов для организации
индивидуального бесплатного обучения
на дому детей, которые по
состоянию здоровья в течение
длительного времени не могут
посещать организации
начального, основного среднего,
общего среднего образования”
Форма
(Фамилия, имя, отчество
(при его наличии)
либо наименование организации
услугополучателя) ________________
(адрес услугополучателя)
__________________________________________________
[Наименование ГО]
Уведомление об отказе
Уважаемый: [ФИО школьника]
Документы для зачисления в [Наименование организации образования], в [класс, язык обучения] НЕ ПРИНЯТЫ.
Причина_________________________________________________________________________
Для разъяснения просим обратиться в приемную комиссию [Наименование организации образования].
Адрес ________________________
Приложение 3 к Правилам
оказания государственной услуги
“Прием документов для организации
индивидуального бесплатного обучения
на дому детей, которые по
состоянию здоровья в течение
длительного времени не могут
посещать организации
начального, основного среднего,
общего среднего образования”
__________________________________________________
[Наименование ГО]
Уведомление о приеме документов и зачислении в [наименование организации образования]
Уважаемый: [ФИО школьника]
Документы в [Наименование организации образования] приняты. Вы зачислены в [класс, литера, язык обучения], согласно Приказу № [номер приказа] from [дата].
Просим Вас подойти в [Наименование школы] ____________________ Адрес __________________