«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»
Приложение 6
к приказу
Министра образования и науки
Республики Казахстан
от «13» апреля 2015 жыл
No 198
Стандарт государственной услуги
«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»
(основные пункты)
- Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугодателю, а также при обращении на
портал – пять рабочих дней.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у
услугодателя – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем – 30
минут.
- Форма оказания государственной услуги – электронная (частично
автоматизированная) и (или) бумажная.
- 6. Результат оказания государственной услуги – справка о
предоставлении бесплатного и льготного питания в общеобразовательной
школе по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту
государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги –
электронная и (или) бумажная.
- Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам
(далее – услугополучатель).
- График работы:
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно,
с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов,
кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству РК
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги
Осуществляется
с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без
предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в
связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после
окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно
трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача
результата оказания государственной услуги осуществляется следующим
рабочим днем).
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность родителей (требуется для идентификации личности);
3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для идентификации);
4) копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае заключения или расторжения брака до 2008 года либо за пределами Республики Казахстан);
5) справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
6) документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума);
7) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
8) копия решения коллегиального органа управления организации образования о предоставлении бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.
Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего
подлинники возвращаются услугополучателю.
При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку
о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника
услугодателя, принявшего заявление;
6) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) родителей и его
контактных телефонов.
Пікір үстеу