MENUMENU
MENUMENU

Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях

Приложение 14
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
-дан 13 сәуір 2015 жыл
№ 198

Стандарт государственной услуги
«Прием документов и выдача направлений на предоставление
отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных
и пришкольных лагерях»

1. Жалпы ережелер

  1. Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга).
    2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
    3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, Астана және Алматы қалаларының, районов и городов организации образования (далее – услугодатель).
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

  1. Сроки оказания государственной услуги:
    1) с момента сдачи документов услугодателю – пятнадцать рабочих дней;
    2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателемуслугодателю – 20 минут;
    3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 30 минут.
    5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
    6. Результат оказания государственной услуги – направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
    Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
    7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – услугополучатель) платно и бесплатно.
    Стоимость государственной услуги в соответствии с ЗакономРеспублики Казахстан от 27 шілде 2007 года «Об образовании» определяется услугодателем и размещаеся на интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.
    Государственная услуга оказывается бесплатно:
    1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
    2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
    3) детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;
    4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;
    5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемые коллегиальным органом управления организации образования.
    8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
    9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
    1) заявление;
    2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
    3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для индентификации личности);
    4) справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами, для категории услугополучателей из смей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
    5) документы о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых сренедушевой доход ниже величины прожиточного миниума);
    6) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
    7) копия решения коллегиального органа управления организации образования о выдаче бесплатных направлений на предоставление отдыха загородные и пришкольные лагеря на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи;
    9) копия медицинского заключения психолого-медиго-педагогической консультации – для детей с ограниченными возможностями;
    10) справка о состоянии здоровья (медицинский папорт) с приложением флюроснимкауслугополучателя (при наличии)
    При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
    номера и даты приема запроса;
    вида запрашиваемой государственной услуги;
    количества и названия приложенных документов;
    даты (времени) и места выдачи документов;
    фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника услугодателя, принявшего заявление;
    фамилии, имени, а также отчества (при наличии) услугополучателя и его контактных телефонов.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных
исполнительных органов областей, города республиканского
значения, столицы, районов, городов областного значения, мен
также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

  1. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 12настоящего стандарта государственной услуги.
    Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата.
    В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
    Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
    Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
    11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz.
    13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства www.edu.gov.kz, услугодателя www.bala-kkk.kz. Единый контакт-центрпо вопросам оказания государственных услуг «1414».

 

Пікір үстеу

Э-пошта мекенжайыңыз жарияланбайды.