«ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ НОВОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Педагогический совет:
«ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ НОВОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ»
«Первый» в обновлёнке — самый первый
И опять волнующе поверь
Это школа открывает двери
В череду учебных ярких дней.
Долгосрочный, ССП и КСП
Заседанья группы допоздна
Это впереди. А ныне вот он
Первый для души и для ума
Кто-то впервый раз, а кто в двадцатый
Всё равно волнующе друзья,
Обновлёнка — новое в оценке
Снова измененье в УМК.
Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей в контексте обновления образовательной программы для начальных классов.
Задачи:
- ознакомить со структурой, содержанием, последовательностью, целями и задачами обновленной образовательной программы для начальных классов;
- обеспечить понимание и умение использовать педагогические подходы и учебные материалы в соответствии с обновленной образовательной программой для начальных классов;
- сформировать навыки учителей, необходимые при реализации обновленной образовательной программы для начальных классов
На каникулах был проведён педсовет « Совершенствование профессиональной компетентности учителей в контексте обновления образовательной программы для начальных классов».
Директор школы-гимназии № 5 «А» Сарычева Л.Н. ознакомила с основными составляющими обновления образования. Были рассмотрены вопросы, как можно использовать педагогические подходы и учебные материалы в соответствии с обновлением и что необходимо для этого учителю.
Педагогический подход в рамках предметов начальных классов основывается на активном обучении, что является конструктивизмом.
При таком подходе учащиеся принимают активное участие в процессе обучения, а потому сами для себя определяют его значимость. Это более мощный инструмент для обучения, нежели когда учитель дает знания пассивным учащимся. Об этом рассказала руководитель творческой группы Скачкова С.А.
Активными участниками и консультантами были учителя 1 классов Досмагамбетова Б.М., Искакова Ж.Ж., Жаканова М.С., Давыдова Ю.Б., Умарова Б.А. Учителя контролируют прогресс конкретных учащихся и помогают им достичь целей обучения.
Добавить комментарий